О ситуации с начислением абонентской платы в Невинномысске

06.11.2021 12:14

В связи с обновлением в абонентской базе данных часть абонентов Невинномысска получила начисления, которые значительно отличаются от привычных как в части количества жильцов, так и по суммам платы за услугу. Для скорейшего разрешения ситуации региональный оператор «ЖКХ» прилагает все усилия, мобилизовав специалистов для устранения проблемы некорректных данных.

О взыскании неподтвержденных долгов с абонентов не может идти и речи. Поэтому оптимальным выходом станет сверка данных, поданных от наиболее достоверных источников – самих собственников жилья. Совместными усилиями до конца года мы сможем выверить все данные и обеспечить правильные расчеты по каждому собственнику.

Просим вас подтвердить количество проживающих удобным способом:

• посетить абонентский отдел с необходимым пакетом документов;

• дистанционно (что предпочтительнее) подтвердить количество проживающих. На сайте регоператора в разделе «Физлицам – Личный кабинет» можно скачать заявление, заполнить его и отправить сканы всех документов по электронной почте abon.15@tkosk.ru.

Контакты для консультаций:

Телефон «горячей линии» — 8 928 340 50 70.

Сообщения на WhatsApp — 8 938 301 17 85.

Абонентский отдел в г.Невинномысск — +7(928)630-00-29.

Документы для сверки:

✅ документ о праве собственности на жилье;

✅ домовая книга (при наличии);

✅ паспорт собственника;

✅ паспорт вписанного. Если член семьи прописан, но не проживает, то справку о временной регистрации, или с места работы/учёбы.

Если квартира/домовладение приобретено недавно и домовой книги нет, можно предоставить договор купли-продажи, в котором должно быть указано, что на момент продажи все прежние жильцы выписаны. На вновь прописанных необходимо представить паспорта или справки (на детей — форма 8 или о временной регистрации).

Региональный оператор намерен оперативно разобраться и исправить ситуацию. Приносим извинения за причиненные неудобства.